0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россияне стали чаще брать одежду напрокат

Россияне стали чаще брать одежду напрокат
время публикации: 15:19  21 июля 2016 года
Теги: кризис
Такое покупательское поведение пришло на смену экономии и потери интереса к шопингу.
В настоящее время все большей популярностью стал пользоваться прокат. И не транспорта или оборудования, а одежды. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Nielsen, сейчас 63% наших сограждан экономят на покупке новой одежды. При этом, как свидетельствуют данные «Ромира», в июне средний чек рядового посетителя российских магазинов сократился до 504 рублей (в июне прошлого года он составлял 559 рублей).

Отмечается, что в последнее время произошли определенные изменения в поведении покупателей: россияне, теряя интерес к интенсивному шопингу, стали реже посещать магазины, за раз оставляя на кассе примерно столько же, сколько раньше. 

Между тем, все большей популярностью стал пользоваться прокат одежды, который требует меньших расходов. «Ниша аренды одежды за последнее время увеличилась, и, конечно, в первую очередь это связано с текущей экономической ситуацией», - отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, на фоне повышения цен на различные предметы гардероба «покупку, например, вечернего платья на один раз, для корпоратива, дня рождения или выпускного, потребителю будет сложно осилить и материально, и психологически», добавляет Гаспарян.

Именно поэтому наибольший спрос приходится на праздничный гардероб, причем услугами проката пользуются как люди с самым разным достатком. Однако, по предположениям экспертов, на фэшн-ретейл популярность проката сильного влияния он не окажет. Это просто новая, востребованная на данный момент ниша, которая будет расти, но не более чем, к примеру, ниша индивидуального пошива одежды..